>>> За что я не люблю Россию? (многабукф) <<<


@темы: креатив

Комментарии
17.12.2013 в 11:46

я каждый раз говорю, что у нас в генетическом коде дефект:)
17.12.2013 в 12:20

"The future seems so... clear."
Проблема, моя думай, в пофигизме и вандализме. К примеру, если ты благоустроишь свой двор, то придёт некто и всё загадит. И так сколько не сажай цветов, их всё равно вытопчут. Вот руки и опускаются. Ну и таки да, рыба гниёт с головы, за криво вкопанный столб надо вычитать из зряплаты.

Когда я говорю, что на местах есть отдельные злоупотребления и нарушения закона, то часто слышу - а Сердюков больше украл. Я за то, что б СМердюков сидел в тюрьме вместе с соучастницами. Но ты то, милай, тоже если и не тюрьмы заслуживаешь, то пинка хорошего. И всё по закону.

ice_age,

почему у всех? Я, к примеру, перфекционист.
17.12.2013 в 12:31

Lollia Paulina, , ты , я и Тарантул несем мусор километр до ближайшей урны, мы не показатель:)))
17.12.2013 в 12:34

"The future seems so... clear."
ice_age,

нас мало, но мы есть! ))
17.12.2013 в 13:46

Да. В России существует четкая грань между своим личным и общественным. Личное, это мое и там я царь, а все что вне личного - пусть горит синим пламенем, мне ровно похрен. Эту точку зрения я услышал у одного жителя Санкт-Петербурга, инженера-конструктора с высшем образованием, на наше замечание о засранности территории у подъезда дома, и лестничной площадки. Он тогда ответил, что его ничего не касается дальше его двери в квартиру.
Но взгляды можно изменить. Надо лишь ответственность и хозяйственность привить. Постепенно, что-то да и изменится.
Хотя, почему-то ваши чиновники (смотрел по телевизору, удивлялся) думают иначе. Что хорошо немцу - русскому не подойдет категорически. И вместо того, чтобы взять уже проверенное опытом, и малость подогнать под реалии, чиновники выделяют огромные бюджетные ресурсы на придумывание каких-то новых реформ, чтобы через 10 лет понять, что это нафиг не работает и надо начинать сначала.
17.12.2013 в 14:14

J.Foks, зато можно под эти реформы воровать деньги из бюджета.
17.12.2013 в 16:06

"The future seems so... clear."
инженера-конструктора с высшем образованием, на наше замечание о засранности территории у подъезда дома, и лестничной площадки. Он тогда ответил, что его ничего не касается дальше его двери в квартиру.

Это и есть признак того, что руки опустились. Нафига вычищать, если завтра насрут снова? Причём, ты будешь знать, что это сделал твой быдло-сосед, но сделать ничего не сможешь. ((( Вот если б серунов поймать и песды дать, народ бы поверил в перемены, и бросился благоустраивать. За границей с этим борются проще: просто определённые слои общества друг с другом рядом не живут, в трущобах засрато, а в приличных районах чисто. У нас же пока все вперемешку.

Ну и таки да, наши какие-то совсем дураццкие реформы придуманы только для отмывания бабла.
17.12.2013 в 17:35

За границей с этим борются проще: просто определённые слои общества друг с другом рядом не живут, в трущобах засрато, а в приличных районах чисто. У нас же пока все вперемешку.

Нет, все еще проще. 1 звонок в полицию и соседу внушают. Не помогло? Второй звонок в полицию и сосед платит большой штраф. Обычно до второго звонка дело не доходит. Во всяком случае у нас так.
17.12.2013 в 17:44

"The future seems so... clear."
J.Foks,

а на что жаловаться? Что сосед мимо мусорки ведро высыпал? Или что кто-то (предположительно, соседские дети, но прямых доказательств нет) слово из 3 букв в лифте написал? Наши менты не справляются и с более серьёзными преступлениями, будут они ещё на всякого скота время тратить? "Вот когда убьют, тогда и приходите."
17.12.2013 в 20:34

для этого у нас есть муниципальная полиция. она именно, что по дворам шастает.
А если никто не знает, кто нагадил, то жалобу пишут управляющему домом, он устраняет срач, или дворникам погоняло устраивает. Если управляющий не следит за домом и территорией, то муниципальная полиция поговорит с управляющим... штрафанет весь дом.
18.12.2013 в 06:20

Я сказал тебе правду. Правду — если смотреть на неё с определённой точки зрения
да. И штрафы не такие - вот вам ваши 5 копеек и мы будем срать дальше, а такие - ппц что же теперь делать.
18.12.2013 в 07:26

ZEAl, а если не дай бог снег с крыши вовремя не уберут, и он на голову прохожему упадет, посадят в тюрьму. Вон один управляющий не дожил до тюрьмы. Сердце не выдержало.
:)
18.12.2013 в 07:28

"The future seems so... clear."
J.Foks,

кому на мэра жаловаться, чтоб ему по голове настучали?
18.12.2013 в 09:00

У нас обычно пишут огромные раздрай статьи в прессу. Оппозиционные партии из городского собрания могут и бучу поднять. Скандал никому не нужен, поэтому стараются аккуратно.

а недавно поймали вице-мэра в кафэ и все ему в лицо высказали, даже кажется в морду дали. :)
18.12.2013 в 13:03

"The future seems so... clear."
а недавно поймали вице-мэра в кафэ и все ему в лицо высказали, даже кажется в морду дали.

Если наш мэр пойдёт в кафе, то оцепят весь район и вокруг выставят секьюрити. ))) Тут в интернетиках была фотка, как мэр в метро с народом фотографировался. ))) Из каждой двери по паре спецназовцев с автоматом. Сцыт, однако...
18.12.2013 в 19:07

J.Foks, я думаю,то по поводу плитки многие хотели бы побеседовать с Собяниным:)
18.12.2013 в 19:36

ice_age, я каждый раз говорю, что у нас в генетическом коде дефект

У всех десятков народностей, населяющих нашу страну?) Ужас какой! Может, всё же что-то в традициях не так?..

Lollia Paulina, Проблема, моя думай, в пофигизме и вандализме. К примеру, если ты благоустроишь свой двор, то придёт некто и всё загадит.

Я пришёл к выводу, что это не так. Ну что значит пофигизм? Вот человек у себя дома ведь не гадит? Значит ему не пофиг. У друзей не гадит. Не подставляет друзей. А вот на работе спокойно и подставить может (не все, но могут), и нагадить - хотя ему за это деньги платят, а друзьям помогает бескорыстно. Тут просто какая-то неправильная расстановка жизненных приоритетов. Говоря вульгарно - человек не умеет работать. То есть его не заботит своя репутация, работает для галочки, сам себя выставляет свиньёй.
Равно и про вандализм. Ну кто эти "кто-то"? Я вот заметил такую вещь - в красивых, благоустроенных дворах меньше срутЬ. Не потому, что в них каждый раз наводят порядок после срачей. Нет - гоп-компания приходит туда, озирается... "да ну нафик, пойдём в другое место, тут стрёмно. Пойдём туда, где срач". Надо просто НАЧАТЬ! Обратное тоже верно. Оставленный возле подъезда один мусорный мешок приводит ещё к десяткам таких же. Человек наш всегда как-то скромен в отношении своей персоны. "Ну а что, все гадят, и я буду. Никто не гадит - и я не буду. Но начать что-то первым? Неее.."

J.Foks, Нет, все еще проще. 1 звонок в полицию

Вот это вот корень, мне кажется. Ненаказуемость. По сути, в России всем рулит только общественное порицание. И то, что при этом наши улицы не выглядят как в странах Африки, я считаю, это только из-за того что в целом наши люди лучше африканцев, тут я с Айс насчёт генетического кода категорически не согласен - как я уже сказал, у нас прекрасные люди.) Но вот когда те службы, которые должны этим заниматься, откровенно кладут х*й на свои обязанности - правоохранительные в том числе - ну а чего тогда ожидать от простых граждан. Опять-таки, эти самые правоохранительные не из демонов ада набираются - из наших соотечественников. Почему всё это работает в индивидуальном порядке (большинство всё-таки придерживается рамок "не срать!" :)), но не работает по ПРЯМЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ обязанностям ("Тут вот вызов поступил... - Да насрать!") - вот это вот вопрос! На который ответ для себя я нашёл и озвучил выше - нет рабочей, профессиональной ответственности. Почему так? Хз... Традиции. *разводит руками*
18.12.2013 в 23:02

По сути, в России всем рулит только общественное порицание.
Типа как в фильме "Афоня" и короткометражных "Фитилях"? Ну да, может быть раньше еще боялись общественного порицания, но с крушением системы все стали боссами, собственниками, хозяевами своих мирков и теперь это не катит. Только материальная ответственность может поставить на место.
Кстати смотрю на Ю-тубе "Стоп хам", мне просто плохо становится.
19.12.2013 в 07:18

"The future seems so... clear."
Общественное порицание уже не эффективно и не всегда справедливо. Порицать могут и девушку за мини-юбку и алкаша, наблевавшего в лифте. Если первое - это личное дело, то второе тянет на хороший штраф.

Только материальная ответственность может поставить на место.

+ много.
11.03.2014 в 12:16

У Тёмы отличный пост на тему извечного вопроса "Откуда в России столько говна" :D

tema.livejournal.com/1620372.html