Я не особо жалую поп-музыку в целом. Вся эта ориентированность на хитовость на поверку оказывается пшиком, не проходит проверку временем и большинство "хитов" бесследно исчезают уже через пару недель, перемешиваясь в безликой массе очередных новинок, в отличии от музыки более "серьёзных" жанров, которая не является коньюнктурной, а значит, не стареет вне зависимости от музыкальных тенденций.
Но в и ароматных попсовых кучах тоже попадаются бриллианты - настолько удачные композиции, что врезаются в память сразу и навсегда; они могут исполняться в самых различных версиях и не становятся хуже, потому что сама музыкальная идея, заложенная в них, яркая сама по себе и не зависит от поп-, рок- или других жанровых особенностей.
Одним из таких "мультижанровых" классических хитов уже стал (к ужасу многих) Bad Romance, написанный великой и ужасной Леди Гагой.
Количество каверов на него - бессчётно.
Одной из самых моих любимых является акустическая версия в исполнении харизматичной Lissie.
Также существует огромное количество тяжелых каверов. Кажется, любая уважающая себя рок- или метал-группа обязана записать свой кавер на эту песню.
Довольно любопытной является версия французской группы Markize, в которой они также одновременно кавернули местами Time Is Running Out за авторством Muse. Такие машапы в инете не редкость, но они обычно делаются энтузиастами просто путём сведения двух оригиналов, а тут - полноценное оригинальное исполнение. (Кстати, вокалистка в этой группе - дочь известного композитора Дунаевского. Рекомендую послушать также "Позвони мне, позвони" в исполнении этой группы.
)
Приближенное к оригиналу исполнение, но с измененным текстом и очень любопытным клипом, практически гимн движения за права женщин.
Возвращаясь к "тяжеляку" - мегаэнергетик-версия от группы ReVamp. К сожалению, есть только любительские концертные записи, но мощный и классный вокал Флор Янсен (которая недавно стала новой вокалисткой Nightwish) не испортить никакими убитыми микрофонами мобильников.
Особенно эффектен переход к оперному вокалу.
Ну и оригинал, если кто-то только сегодня вернулся из дальнего космического путешествия.
Композиция возглавила чарты Великобритании, Ирландии, Канады, России, Швеции, Германии, Австрии и Дании, добралась до второй строчки в чартах США, Австралии и Новой Зеландии. Сингл был отмечен премией «Грэмми» в номинации «Лучшее женское вокальное поп-исполнение». Видеоклип также получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее короткое музыкальное видео».
Но в и ароматных попсовых кучах тоже попадаются бриллианты - настолько удачные композиции, что врезаются в память сразу и навсегда; они могут исполняться в самых различных версиях и не становятся хуже, потому что сама музыкальная идея, заложенная в них, яркая сама по себе и не зависит от поп-, рок- или других жанровых особенностей.
Одним из таких "мультижанровых" классических хитов уже стал (к ужасу многих) Bad Romance, написанный великой и ужасной Леди Гагой.

Одной из самых моих любимых является акустическая версия в исполнении харизматичной Lissie.
Также существует огромное количество тяжелых каверов. Кажется, любая уважающая себя рок- или метал-группа обязана записать свой кавер на эту песню.


Приближенное к оригиналу исполнение, но с измененным текстом и очень любопытным клипом, практически гимн движения за права женщин.

Возвращаясь к "тяжеляку" - мегаэнергетик-версия от группы ReVamp. К сожалению, есть только любительские концертные записи, но мощный и классный вокал Флор Янсен (которая недавно стала новой вокалисткой Nightwish) не испортить никакими убитыми микрофонами мобильников.

Ну и оригинал, если кто-то только сегодня вернулся из дальнего космического путешествия.

Композиция возглавила чарты Великобритании, Ирландии, Канады, России, Швеции, Германии, Австрии и Дании, добралась до второй строчки в чартах США, Австралии и Новой Зеландии. Сингл был отмечен премией «Грэмми» в номинации «Лучшее женское вокальное поп-исполнение». Видеоклип также получил премию «Грэмми» в номинации «Лучшее короткое музыкальное видео».
"Поп-культура это форма искусства. Нет ничего крутого в том, чтобы ненавидеть поп. Я приняла эту форму искусства" (с)
Хотя поп всё-таки даёт о себе знать - проходных вещей у неё миллион. Но и ярких тож поболее, чем у других исполнителей.
"Фредди Меркьюри и Дэвид Боуи были для меня ключевым влиянием. Когда я выступала в нью-йоркских клубах, многие лейблы считали меня слишком театральной. Потом, когда я прослушивалась для мюзиклов, продюсеры говорили, что я слишком попсовая. Я не знала что делать, пока не открыла для себя Боуи и Queen. Их песни сочетали в себе поп и театр — и я увидела перед собой путь вперед." (с)