Любопытная и обманчивая игра.
С первого взгляда напоминает клон Mafia, с очень "вкусными" особенностями. Тщательно воссозданный Лос-Анджелес 1947-го года просто огромен. Десятки лицензированных авто той эпохи, джаз-музыка, приятная графика. Сюжет, представляющий собой череду расследований в карьере полицейского, ветерана войны. И - просто-таки революционная лицевая анимация. Ничего подобного не выходило ни до, ни после. Использовался полный моушн-скан лица. В ролях заняты десятки актёров популярных американских сериалов - немало видел знакомых лиц. Технология передаёт каждый нюанс мимики - облизывание губ, нервное подёргивание века, шмыганье носом. Гляньте трейлер! Именно на этом и построена важная часть игры. Есть и перестрелки, и погони, но есть и сбор улик, допросы, где необходимо распознать ложь, задавить аргументами. Каждое дело можно завершить как блестяще, так и едва ли не провально. Интересная концепция...
...которая оказывается довольно блёкло реализована. Город большой, но безжизненный, до GTA ему далеко. Кроме сюжетных дел заняться практически нечем - ну есть ещё сколько-то десятков однообразных вызовов на перестрелки/погони. Добраться из одной сюжетной точки в другую - каждый раз это превращается в рутину минут на 20. Что касается сюжетных дел - вот нифига это не нуар. Гл. герой - самый серый и железобетонный бюрократ-полицейский ever. Где печальные бокалы виски в ночных барах, где роковые красотки, безумства на дорогих автомобилях, меткие one-liner'ы?.. Хм, на самом деле в игре это даже всё слегка есть, но подстать главному герою - уныло и скучно. Сквозная история сюжета, в общем-то, неплохая и по-своему цепляющая. Но на практике игрового процесса это выливается в бесконечную череду достаточно однообразных дел.
И допросы, да. Механика ведения разговора такова, что даже когда ты явно видишь, что допрашиваемый лжёт, более того - у тебя есть улики, есть показания свидетелей, то при нажатии соответствующей кнопки, чтобы повести разговор в то или иное русло, детектив вдруг начинает нести полную херню, допрос не клеится, дело рассыпается, итоги практически плачевные. А переиграть дело можно только с самого начала. Смотришь круглыми глазами - "что это было"?! Это был рэндом, сэр. Какая-то инопланетная логика у сценаристов игры. Оказывается, надо было вести допрос по-другому, одним единственно верным способом.
В общем, из блестящей идеи сделали очень неровную и серую игру. Столько усилий зря потратили (игру делали чуть ли не семь лет с огромными сложностями). "Просрали все полимеры"(с)